+7 917 292-23-26
Интернет магазин компании
tianDe (перейти)

Онлайн консультант

Вы можете пообщаться
с нашими консультантами
в чате прямо сейчас!
Прежде чем задать вопрос,
прочтите частые ОТВЕТЫ

Каталог Весна 2017

Объявления

О Сервисных центрах TianDe

Целью настоящего Положения является регулирование основных организационных вопросов, связанных с открытием и деятельностью Сервисных центров TianDe и улучшением качества их работы.

Организационно-правовые вопросы сотрудничества каждого отдельного участника Системы бизнеса TianDe, а также основные понятия и термины, используемые в настоящем документе, указаны в Положении о cистеме бизнеса TianDe, а также в Приложениях к нему.

1. Общие положения

1.1. Сервисный центр (СЦ)– юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющий дистрибуцию продукции под товарными знаками TianDe, обеспечивающий консультантов и потребителей продукции полным ассортиментом продукции и печатных изданий TianDe.

1.2. Сервисный центр, заключивший с Правообладателем договор франчайзинга (договор коммерческой концессии) и соблюдающий все условия этого договора, считается Дилерским центром TianDe.

1.3. Открытие Сервисного центра может быть инициировано Правообладателем либо Дилерским центром TianDe. Открытие Сервисного центра также может быть инициировано самостоятельным покупателем продукции TianDe, достигнувшим ранга Менеджер в единой квалификационной системе Маркетинг-плана TianDe. Ежемесячные закупки независимого покупателя, желающего открыть Сервисный центр, должны быть не менее 100 тысяч рублей. Допускается открытие Сервисного центра покупателем ранга меньше чем Менеджер при отсутствии на данной территории Сервисного центра.

1.4. Правообладатель вправе отступить от указанных требований и рассмотреть заявление Претендента на открытие Сервисного центра в индивидуальном порядке.

1.5. Сервисный центр имеет право инициировать процедуру присвоения ему статуса Дилерского центра при условии, если торговый оборот составляет не менее 600 тысяч рублей в месяц на протяжении 3 месяцев подряд.

1.6. Окончательно решение об организации Сервисного центра принимает Правообладатель TianDe в течение 7 (семи) рабочих дней, после консультаций с Дилерскими центрами на данной территории и Лидерским советом независимых Дистрибьюторов — консультантов (агентов).

1.7. Сервисный Центр TianDe приобретает продукцию у любого Дилерского или Сервисного центра TianDe по своему усмотрению. При этом во внимание принимаются как условия оптимальной логистики, так и необходимость обеспечения равных условий для всех параллельных структур сети консультантов. Отношения Сервисных центров между собой, Сервисных и Дилерских центров как самостоятельных субъектов предпринимательской деятельности определяются договорными отношениями между ними в рамках действующего законодательства. Правообладатель рекомендует в этом случае договоры поставки, купли-продажи или комиссии.

1.8. Равные условия для параллельных структур сети консультантов обеспечиваются безусловным правом консультантов открывать собственные Сервисные центры для обслуживания собственных структур продаж при условии соблюдения всех установленных правил и процедур. В случае неудовлетворительного обеспечения Сервисного центра (вопросы ассортимента, доставки продукции, информации, скидки за объемы продаж, агентские вознаграждения и т. п.) Руководитель Сервисного центра вправе сменить поставщика или обратиться к Правообладателю для разрешения возникших трудностей.

1.9. Дилерский или Сервисный центр вправе отказать новому Сервисному центру в обслуживании. В данном случае Правообладатель обязуется рекомендовать Сервисному центру иного поставщика.

1.10. Предоставление скидок:

а) складская скидка предоставляется Сервисным центрам на покрытие расходов по логистике;

b) только Сервисные центры вправе получать скидку на закупку продукции у своего поставщика — Дилерского или Сервисного центра.

1.11. Новый Сервисный центр должен открываться в разумном удалении от существующего в данной местности Сервисного центра. Данная норма является рекомендательной.

1.12. Количество СЦ в определенном регионе зависит от соотношения численности населения в данном регионе, объема продаж и количества активных консультантов, продвигающих продукцию и услуги под товарными знаками TianDe в данном регионе. Это количество определяется непосредственно Правообладателем, исходя из перечисленных факторов, а также с учетом интересов потребителей, консультантов, других Сервисных и Дилерских центров.

1.13. Сервисный центр TianDe должен иметь письменное разрешение (Сертификат) Правообладателя на использование системы бизнеса TianDe и реализацию продукции под товарным знаком TianDe. Факт открытия Сервисного центра без соответствующего разрешения Правообладателя является нарушением исключительных прав Правообладателя и преследуется по закону.

1.14. Сервисный центр TianDe в своей работе должен руководствоваться законодательством страны, на территории которой он осуществляет свою деятельность, настоящим Положением, а также Положением о системе бизнеса TianDe.

2. Права и обязанности Сервисного центра

2.1. Сервисный центр обязуется иметь в наличии на своем складе весь ассортимент продукции, размещенный в каталоге для потребителей продукции TianDe и рекламных материалах, в достаточном количестве для бесперебойного обеспечения консультантов (агентов).

2.2. Сервисный центр обязуется обслуживать потребителей, консультантов, агентов и лояльно относиться к партнерам по бизнес-сообществу TianDe (не регистрировать в свою структуру продаж консультантов, ранее зарегистрированных в структурах продаж других консультантов ( «переподписание»), выполнять все обязательства по отношению к своим клиентам, коллегам — консультантам и потенциальным консультантам). Переподписание в бизнес-сообществе TianDe строго запрещено и считается грубым нарушением системы ведения бизнеса. В случае выявления подобных нарушений Правообладатель вправе исключить нарушителя из участия в единой системе стимулирования продаж TianDe, отозвать письменное разрешение (Сертификат) Правообладателя на использование системы бизнеса TianDe и реализацию продукции под товарным знаком TianDe, а также разорвать отношения со сторонами договоров франчайзинга (коммерческой концессии), допускающими подобные нарушения.

2.3. Сервисный центр обязан обслуживать консультантов (агентов) независимо от их места в структуре продаж, в том числе фиксировать необходимую информацию о консультантах (агентах) и их закупках и передавать эту информацию в Дилерский центр в отчете установленной формы.

2.4.Отчет Сервисного Центра о сумме баллов выкупленной консультантами продукции TianDe должен содержать достоверную информацию. Достоверной считается информация, отражающая реальную закупку консультантом продукции для последующей продажи потребителям или личного потребления. В случае выявления фальсификации отчетов (расписание баллов не на тех консультантов, которые реально выкупили продукцию, расписание балловой стоимости продукции, фактически не проданной и т.п.) Правообладатель вправе исключить нарушителя из участия в единой системе стимулирования продаж TianDe, отозвать письменное разрешение (Сертификат) Правообладателя на использование системы бизнеса TianDe и реализацию продукции под товарным знаком TianDe, а также разорвать отношения со сторонами договоров франчайзинга (коммерческой концессии), допускающими подобные нарушения. Правообладатель вправе проверить достоверность отчетности, в том числе без уведомления Руководителя Сервисного центра.

2.5. При получении от Дилерского центра результатов расчетов по системе стимулирования продаж (бонусной ведомости) Руководитель СЦ обязан в полном размере выплатить вознаграждение консультанту (агенту) способом, соответствующим выбранной организационно-правовой схеме ведения бизнеса.

2.6. Сервисный центр обязуется придерживаться единой ценовой политики, определяемой Правообладателем. Допускается дополнительная наценка на товар только в отдаленных регионах РФ в связи со сложностью доставки товара, но не более 5%., при авиадоставке – не более 10%. Любое изменение должно быть согласовано с Правообладателем.

2.7. Руководитель СЦ руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, предписаниями и ограничениями, наложенными Правообладателем, и не допускает предвзятого и необъективного отношения к другим участникам бизнес-сообщества TianDe.

2.8. Руководитель СЦ честно, открыто и без преувеличений рассказывает новым потенциальным консультантам о возможностях, предоставляемых участием в системе бизнеса TianDe.

2.9. Сервисный центр обязуется продвигать на рынке и реализовывать потребителям только продукцию и услуги с использованием товарных знаков TianDe. Если Руководитель Сервисного центра имеет аффилированные физические или юридические лица, осуществляющие явно конкурентную по отношению к системе бизнеса TianDe деятельность, Правообладатель вправе исключить этого Руководителя и его Сервисный центр из участия в единой системе стимулирования продаж TianDe, отозвать письменное разрешение Правообладателя на использование системы бизнеса TianDe и реализацию продукции под товарным знаком TianDe, а также разорвать отношения со стороной договоров франчайзинга (коммерческой концессии).

2.10. Руководитель СЦ обязуется ежемесячно в согласованные сроки предоставлять всю необходимую отчетность и документацию уполномоченному Дилерскому центру (акт взаимозачета, отчет субагента об исполнении поручения по субагентскому договору, квартальную сверку, остатки на конец месяца, балловый отчет и т. п.). При несвоевременной или недостоверной отчетности СЦ Правообладатель оставляет за собой право лишить СЦ права пользования товарными знаками и системой ведения бизнеса TianDe.

2.11. Руководитель Сервисного центра обязуется уведомить Правообладателя при получении заказа на поставку товара от Сервисного центра другого города.

2.12. Сервисный центр должен быть оформлен и технически оснащен в соответствии с условиями, согласованными с Правообладателем. Требования к техническому оснащению Сервисного центра размещены на сайте Правообладателя. Место для работы предоставляется консультантам (агентам) независимо от их места в структуре продаж TianDe только при наличии соответствующей возможности в Сервисном центре.

2.13. Сервисный центр должен иметь удобный график работы.

2.14. При несоблюдении вышеуказанных условий работы СЦ Правообладатель оставляет за собой право приостановить или отозвать права использования товарных знаков и системы ведения бизнеса.

2.15. Правообладатель не несет ответственности за несоблюдение Сервисным центром действующего законодательства, обязательств перед покупателями, консультантами (агентами), другими Сервисными, Дилерскими центрами и прочими лицами, но вправе при наличии таких нарушений отозвать у нарушителя разрешение Правообладателя на использование системы бизнеса TianDe и реализацию продукции под товарным знаком TianDe.

3. Присвоение статуса «Сервисный центр»

Для регистрации Сервисного центра необходимо предоставить следующее:

3.1. заявление на имя Правообладателя о намерении открыть Сервисный центр. Данное заявление должно быть завизировано вышестоящим Дилерским центром и вышестоящим консультантом, состоящим в ранге Директор в единой системе стимулирования продаж (Маркетинг-плане);

3.2. свидетельство о государственной регистрации в качестве субъекта хозяйственной деятельности;

3.3. бизнес-план развития Сервисного центра на 1 год с разбивкой по месяцам, завизированное вышестоящим Дилерским центром и вышестоящим консультантом, состоящим в ранге Директор в единой системе стимулирования продаж (Маркетинг-плане);

3.4. планируемое расположение Сервисного центра;

3.5. планируемая техническая оснащенность Сервисного центра;

3.6. план рекламных и маркетинговых мероприятий (PR-кампания);

3.7. личное письменное согласие с условиями работы в рамках системы ведения бизнеса TianDe.

4. Складская скидка для СЦ

Оборот СЦ, руб./месяц Скидка СЦ, %
80 000 17
150 000 20
300 000 23
600 000 25

5. Магазины розничной торговли TianDe

5.1. Открытие магазинов розничной торговли может быть инициировано Руководителем Сервисного центра, Дилерского центра или консультантом, достигнувшим ранга Менеджер в единой квалификационной системе Маркетинг-плана TianDe. Продажа косметической продукции в магазине розничной торговли осуществляется строго по цене, рекомендованной Правообладателем, а именно по цене, указанной в каталоге продукции TianDe или выше цены, указанной в каталоге, выпускаемом для потребителей продукции. Работа по привлечению и мотивации консультантов в рамках деятельности розничного магазина строго запрещена.

5.2. Магазин розничной торговли должен открываться в разумном удалении от существующих Сервисных и Дилерских центров TianDe.

5.3. Организация магазина розничной торговли возможна только при согласовании с Правообладателем.

5.4. Продажа косметической продукции через интернет-магазины осуществляется по ценам, установленным для магазинов розничной торговли

Новости с нашего сайта

Введите свой email:

Это интересно

Последние записи

TianDe сокращает минимальный Личный объем для получения бонусовTianDe сокращает минимальный Личный объем для получения бонусов
С 1 июля 2016 года для всех своих новичков корпора…
Радуйте друг друга: новинки для всей семьи на презентации осеннего каталога!Радуйте друг друга: новинки для всей семьи на презентации осеннего каталога!
⃰ Для получения подарков необходимо только личное …
Вебинар Вебинар "Обнаженная роскошь"
Скоро весна! Самое время чистить перышки!   С ка…

Последние комментарии

фруза написал(а) отзыв к товару «Крем-пудра City Chic, 32 мл»
Когда придёт заказ?… подробнее »
Ольга написал(а) отзыв к товару «Крем для рук со змеиным жиром»
Крем не жирный, запах легкий и приятный,… подробнее »

Метки