Европанель на ваз 2112 — установка и замена панели на ваз 2112

Содержание
  1. Описание и расположение индикаторов на панели
  2. Возможные неисправности
  3. Инструкция по монтажу и ремонту
  4. Инструменты и материалы
  5. Алгоритм действий
  6. Идеи для тюнинга
  7. Подготовим новую накладку на торпеду к установке
  8. Альтернативная торпеда
  9. Снимаем торпеду
  10. Необходимый инструмент
  11. Подготовительные работы
  12. Снятие – пошаговая инструкция
  13. Установка накладки торпедо
  14. Как создать новый дизайн приборной панели ВАЗ 2110
  15. Яркое разнообразие цветов
  16. Как красиво подсветить кнопки панели ВАЗ 2110
  17. Установка твиттеров в панель приборов ВАЗ 2110
  18. Ремонт «приборки» ВАЗ 2110
  19. Стильная и современная накладка
  20. Как снять панель приборов, тюнинг, доработки
  21. Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
  22. Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
  23. Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112
  24. Какими бывают накладки?
  25. Составляющие
  26. Установка без полного разбора панели
  27. Устанавливаем новую накладку
  28. С разбором панели
  29. Где взять европанель?
  30. Торпеда на ваз 2110 от приоры на ваз
  31. Установка приоровской панели на ваз 2110
  32. Причины для разборки
  33. Если нужна разборка
  34. Алгоритм демонтажа
  35. Устранение шумов

Описание и расположение индикаторов на панели

После 2006 года на автомобили ВАЗ 2112 устанавливалась новая приборная панель. По не совсем понятным причинам любое его описание включает приставку «евро», вероятно, из-за его современности и качества.

Но для его использования нужно знать обозначения, которые не всегда легко понять даже из инструкции. Часто можно только догадываться, что означает тот или иной индикатор и лампочка. Чтобы облегчить себе эту задачу, обратите внимание на приведенную ниже схему панели приборов и пояснения к ней.

Описание-panels.png
Описание панели

  1. Указатель стрелки. Предназначен для индикации приблизительной температуры охлаждающей жидкости. Данные получаются от датчика, установленного между головкой блока цилиндров и термостатом. Это позволяет получить точные данные. Секции имеют диапазон 20 градусов, нижний уровень 50, а верхний уровень 130.
  2. Тахометр. Его назначение известно каждому водителю – отображать обороты двигателя в минуту. Разделы по 5 единиц, оцифровываются каждые 10 единиц. Чтобы получить реальное значение, добавьте к числу пару нулей. С 55 двигатель входит в красную зону по оборотам.
  3. Сигнал левого поворота.
  4. Аналогичный указатель для правого поворотника.
  5. Спидометр. Относится к индукционному типу и получает данные о скорости от датчика на КПП. К сожалению, она точно не очень высокая, погрешность может достигать 5 км/ч и даже больше.
  6. Индикатор уровня топлива. Датчик размещается непосредственно в баке.
  7. Сигнальная лампа, указывающая на опасно низкий уровень топлива.
  8. Индикатор ближнего света.
  9. Лампа контроля количества тормозной жидкости.
  10. Индикатор дальнего света.
  11. Рычаг для регулировки часов.
  12. Общий (одометр) и суточный пробег.
  13. Тревога.
  14. Отказ в электронных системах, приводящий к критическому отказу двигателя.
  15. Часы и термометр.
  16. Низкое напряжение зарядки аккумулятора.
  17. Сигнальная лампа ручного тормоза.
  18. Критический уровень давления масла.
  19. Индикатор обогащения топливной смеси.

Ориентируясь на схему выше, вы легко сможете вспомнить, что означает та или иная лампочка сигнализации. И хотя это для комбинации приборов ВАЗ 2112, на других автомобилях ВАЗ примерно так же.

Возможные неисправности

Возможные неисправности панели могут быть связаны с неправильным подключением. Из-за этого некоторые или даже все индикаторы могут не работать.

Если изначально все работало нормально, а потом возникли какие-то сбои, проверьте состояние проводов. При длительном использовании могут отвалиться различные кнопки, но их можно легко заменить. Бывает и так, что перегорел блок предохранителей, замена будет стоить 1800 руб.

Инструкция по монтажу и ремонту

замена панели, особенно если вы устанавливаете ее на старый ВАЗ 2112, представляет определенную сложность. На старых машинах нет части функций, для которых на панели есть кнопки. Возможно, вам придется поработать с проводкой.

Инструменты и материалы

Инструменты потребуются стандартные.

А вот дополнительных материалов нужно определенное количество:

  • нужны заглушки для дополнительных кнопок, которые на старой машине не нужны;
  • воздушный канал;
  • различные вставки, пуговицы (5 шт.) и подушки;
  • новая проводка, подходящая по схеме проводки;
  • кронштейны для крепления панели приборов;

Алгоритм действий

Для начала нужно снять старую панель. Делается это так же, как и на других моделях автомобилей производства ВАЗ.

При установке нужно заменить замок зажигания на десятый или калиновский, в зависимости от того, сколько клемм на колодке замка. Можно оставить старый и переставить проводку, но новый будет работать и смотреться лучше.

Требуется замена проводки панели приборов. Также соедините габариты еще двумя проводами в ш4/13 и ш3/13 на монтажном блоке. Имеются в виду старые блоки, с 11 местами под эстафетой.

В зависимости от того, инжектор это или карбюратор, подключение имеет свои нюансы. Если вы купили добротную заводскую панель, к ней должна быть приложена инструкция. Вкратце можно отметить, что на форсунку не установлен датчик скорости, учтите это при установке.

Схема электропроводки для автомобиля может быть большим подспорьем. Если нет, вы можете найти его в Интернете. Есть некоторые отличия ВАЗ 21124, 2111 от других вариантов автомобилей, так что найдите свой.

Если щиток приборов после включения не работает, проверьте правильность подключения проводов — обычно это неисправность.

Идеи для тюнинга

Если у вас ВАЗ 2112 доступен тюнинг для панели не слишком широкой. Но можно установить дополнительную подсветку приборов, чтобы ночью в темноте было видно все показания. Просто выглядит стильно, особенно если использовать для подсветки тюнинговый синий цвет.

На этой панели много места для кнопок, которые не нужны на старой машине. Но можно установить обогрев боковых зеркал и вывести его вперед на эти кнопки.

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого обрезаем остатки материала евровагонки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет зазор между колонкой управления и облицовкой. В этом месте нужно всего лишь сделать 2 надреза по бокам, чтобы эту часть подкладки можно было немного подогнуть по мере необходимости. Отрезать по 10 мм с боков обшивки в районе боковых воздуховодов также не нужно, эти места нужно подогнать по месту.

изображение146.jpg

Замеряем накладку на панели и подгоняем по мере необходимости. На этом этапе рекомендуется использовать антискрип (панельную шумоизоляцию). Так хочется застраховать себя от скрипа в будущем.

изображение148.jpg

Чтобы настроить приборную панель в евро отделке, вы можете воспользоваться одним из способов:

  1. Используйте крепеж из комплекта евровагонки.
  2. Используйте крепеж со старой втулкой (от сверления).
  3. Подключение контактов, клавиш европанели производится по инструкции:

изображение150.jpg

Когда накладка будет готова, попробуем ее надеть. Крепления евровкладыша в позициях 1-7 на схеме. Сверху крепим саморезами 35 миллиметров, которые потом прячем под пластиковую накладку.

изображение152.jpg

Преимущество этого метода во времени. Если вы разобрали панель, то на замену облицовки вы потратите не более 3 часов. Если вы впервые сталкиваетесь с подобным видом работ, то около пяти часов.

ваз-2112-тюнинг-приборной-панели-установкой-евро-торпеды.jpg

ВАЗ 2112 корректирует приборную панель с установкой «евро» торпеды

Тюнингованные панели приборов ВАЗ 2112 становятся очень распространенными, и они переходят из раздела непозволительной роскоши в область тюнинга, доступного каждому, ограниченному только фантазией владельца. Сейчас модно ставить «евро» торпеду, вместо штатной, вдобавок обтягивающую кожу или модную ткань (алькантару), а тюнинг панели приборов становится самым распространенным и доступным на ВАЗ 2112, так как он прост и привлекательный.

Альтернативная торпеда

Альтернативная торпеда мягче обычной торпеды «десятки», но главное достоинство — отсутствие неприятного дребезжания и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от стандартного именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 существует несколько видов панелей, отличающихся дизайном.

Панель продается в комплекте:

  • Сама панель, являющаяся альтернативой обычному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для вентиляторов и панелей приборов.
  • Комплект проводов и колодка для двойного выключателя.
  • Кнопки ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманных фар.
  • Колпачки для кнопок устанавливаются в местах, где ключи не нужны.

Как подтянуть торпеду на ваз 2110

Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели улучшает шумоизоляцию, увеличивает приток воздуха и меняет внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Снимаем торпеду

снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» очень много соединений и проводов. Каждое действие должно быть осторожным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, легко могут сломаться. После этого панель уже не будет нормально прилегать, а машина заметно добавит скрипа при езде.

В некоторых случаях нет необходимости полностью демонтировать штатную панель. В нашей статье представлено описание всего анализа.

Необходимый инструмент

Для снятия кейса в вашем арсенале должны быть:

  • Этикетки с клейкой основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе будут ключ на 10 и крестовая отвертка. Нам понадобится карандаш или смываемый маркер, чтобы отметить удаленные элементы. Это относится и к самоклеящимся этикеткам. Слишком много проводов и деталей, после разбора уже забудешь где какой компонент. Маркировка и наклейки напомнят о расположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Некоторые предпочитают разбирать без демонтажа других элементов салона, но это усложняет и значительно продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить кабину, так как вам нужно пространство для маневра. Снимите сиденья и руль — следуйте такой последовательности. Также стоит демонтировать тоннель пола.

Для этого откручиваем винты и отодвигаем деталь ВАЗ 2110 назад. Такую же операцию проделываем с нижней частью. Следующим шагом будет снятие бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе каждый провод должен быть промаркирован. Будьте особенно осторожны со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральную панель, с правой стороны от нее два самореза — выкручиваем их. То же самое делаем с противоположной стороной. Теперь с двух сторон демонтируем щит, как показано на картинке.

Как подтянуть торпеду на ваз 2110

Как подтянуть торпеду на ваз 2110

Как подтянуть торпеду на ваз 2110

Как подтянуть торпеду на ваз 2110

Как подтянуть торпеду на ваз 2110

Как подтянуть торпеду на ваз 2110

Готово, торпеда разобрана, можно заменить отдельные ее узлы, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или тюнинговать с помощью европанели. Сборка происходит в обратном порядке. Будет ли оверлей вместо панели по умолчанию? Затем переходим к следующему разделу.

Установка накладки торпедо

Накладка будет установлена ​​после полной разборки — это проще и удобнее. В инструкции сказано, что обшивку нужно подрезать по периметру. Теперь можно собрать корпус: поместить в него аксессуары и инструментальные разъемы, которые шли в комплекте. Аккуратно выложите провода снизу вкладыша. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антикоррозийным составом.

К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их хомутами. Обратите внимание, что на накладке есть несколько кнопок — к ним нужно подключить стандартные контакты. Накладка крепится к оригинальной панели с помощью саморезов. Теперь можно установить в обратном порядке.

Как подтянуть торпеду на ваз 2110

Как создать новый дизайн приборной панели ВАЗ 2110

приборная панель ВАЗ

Весь процесс обновления приборной панели своими руками не займет много времени. Все, что необходимо сделать – это демонтаж устаревшей «детали» и установка модернизированной модели. Как снять панель ВАЗ можно посмотреть здесь и в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей. Но следует помнить основные этапы:

  • сначала нужно отсоединить клеммы аккумулятора. Рулевое колесо необходимо опустить в нижнее положение.
  • необходимо открутить винты крепления обшивки панели.
  • затем отсоединяем разъем слева, в данной ситуации речь идет о автоматическом выключателе для уличного освежения. Затем с помощью пассатижей следует ослабить крепления комбинации приборов.
  • Потом удаляем. Некоторые модели крепятся винтами M5. В конце нужно разъединить контакты.

После этого можно установить новую панель в обратном порядке. Такой тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет вызывать у пассажиров восхищение и чувство собственной гордости.

Яркое разнообразие цветов

выбор цвета приборной панели

Сегодня мода на смену подсветки на приборной панели набирает удивительные обороты. Почти везде автомобили имеют неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную подсветку. Однако все эти новшества — дорогое удовольствие, которое не каждому по карману. В противном случае ситуация с заменой подсветки с завода на разноцветную.

Можно конечно использовать готовые варианты тюнинга, но это тоже будет стоить недешево. Лучше всего делать это вручную. В этой ситуации самое главное иметь необходимые материалы и терпение. Для начала нужно разобрать «приборку». Защитное стекло необходимо снять. Затем снимите стрелки. Для этого нужно использовать отвертку и твердый картон.

Его следует поместить под стрелку, а затем поддеть отверткой. Затем осторожно и медленно поднимите его наверх. Затем снимите заднюю часть. Для этого вам понадобится канцелярский нож. Его нужно вставить между панелью и основанием и по кругу прорезать слой герметика. Затем снимаем спинку. Разбираем панель и начинаем.

панель приборов ВАЗ в разобранном виде

1. Снимите фильтрующий слой канцелярским ножом. Светофильтр представляет собой цветной слой краски. Он наносится с обратной стороны подложки и обеспечивает цветную подсветку цифр спидометра и других приборов. Чтобы полностью избавиться от фильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, содержащую спирт.

панель приборов ВАЗ в разобранном виде

2. Далее меняем цвет подсветки. Во-первых, можно изменить подсветку одометра. Для этого нужно разобрать экран одометра, затем снять синюю пленку и убрать подсветку. Его следует заменить многоцветным универсальным светодиодом. Он может менять цвета. Прикрепляем светодиод к штатному держателю лампы. Установите экран одометра на место.

3. Теперь можно переходить к полной замене подсветки. Прикрепляем светодиоды к рамке на «приборку». Такие светодиоды можно приобрести в комплекте с переключателем цвета. Устанавливаем их на место и прикручиваем к штатным разъемам подсветки.

панель приборов ВАЗ в разобранном виде

4. Двигайтесь дальше. Теперь нужно убедиться, что у стрелок есть возможность менять подсветку. Для этого снимите со стрелок слой красной краски. Для этой операции вы можете использовать канцелярский нож и ацетон. Когда стрелка чистая, ее можно покрасить белым лаком для ногтей. Самое главное, чтобы стрелка была белой, так как этот цвет передает цветовой спектр светодиодов.

5. Перед последним шагом необходимо зафиксировать переключатель цвета светодиода на панели. Такой переключатель можно, например, установить в правом нижнем углу «приборки». После этого можно установить все на место. Подложка устанавливается в первую очередь. Для большей надежности можно использовать герметик. После этого вы ставите стрелки на место. Вставьте защитное стекло. После этого любуемся результатом.

цветная подсветка панели приборов ВАЗ 2110
Европанель на ваз 2112 - установка и замена панели на ваз 2112
Европанель на ваз 2112 - установка и замена панели на ваз 2112
Европанель на ваз 2112 - установка и замена панели на ваз 2112
Европанель на ваз 2112 - установка и замена панели на ваз 2112

Как красиво подсветить кнопки панели ВАЗ 2110

кнопки панели ваз 2110

При настройке панели представленного автомобиля, помимо всего прочего, можно еще и красиво подсветить кнопки «приборной панели». Возьмем, к примеру, кнопку включения задних противотуманных фар. Сначала его нужно разобрать и разобрать. Для этого нужно потянуть подвижную часть и корпус в разные стороны.

После того, как кнопка вытащена, вы получаете доступ к лампе накаливания. Если хотите, можете вынуть. Если вы не можете вытащить лампочку, продолжайте. Используйте отвертку или нож, чтобы поддеть защелки с обеих сторон. Перед нами появится механизм переключения. Здесь нам понадобится черный обруч. Поддев его, мы спокойно разгоним весь механизм.

Теперь мы можем легко извлечь лампу, для этого подойдет пинцет. Теперь вы можете подключиться к воображению. Вы можете купить светодиодную лампу любого цвета. Следует помнить, что плюс – это контакт № 6, а минус – № 7. Полярность можно узнать, посмотрев на заднюю часть корпуса. Сюда вставляется колодка проводов. Далее проверяем как работает подсветка. Если все хорошо, переходим к следующей части.

панель подсветки кнопок ВАЗ 2110

Избавьтесь от зеленого светофильтра. Его можно сверлить, делать это нужно аккуратно, чтобы сверло не прошло через всю конструкцию. В итоге снимаем светофильтр с конструкции и проверяем его работоспособность.

Следует отметить, что почти все кнопки при желании можно изменить таким образом. Единственным исключением является расположение минусовых и плюсовых контактов, их надо видеть из схемы подключения. Если схемы нет, ее изображение легко найти в Интернете. Минусовой контакт обычно обозначается черным проводом, плюсовой — любым цветом.

Чаще всего это белый. Можно запомнить, но лучше зарисовать или сфотографировать контактные соединения, тогда не будет путаницы в процессе сборки. Процесс сборки необходимо производить в обратном порядке.

панель подсветки кнопок ВАЗ 2110

Установка твиттеров в панель приборов ВАЗ 2110

твиттер в приборной панели ваз 2110

Красиво дополнить панель можно установкой твитера (твитера). Одним из самых проблемных этапов является сверление отверстий. Ветровое стекло предотвращает сверление под прямым углом. Но без дрели не обойтись, так как под пластиковой оболочкой находится металлическая полоска. В этой ситуации бумагу следует сделать в виде шаблона или трафарета.

С помощью ножа можно снять мягкий участок панели (снаружи — пластик, внутри — какой-то поролон). Затем берем дрель и просверливаем ранее отмеченный участок. Лучше использовать компактные дрели. После того, как отверстие просверлено, неровные края должны быть исправлены. Для этого можно использовать специальные насадки для упражнений.

Вы должны бурить на расстоянии от инструментов и датчиков. Следует учесть, что под металлическую планку могут попасть провода или скобы. Устанавливаемый тройник должен хорошо входить в отверстие. Если есть некоторая свобода, необходимо заделать этот участок герметиком. Провода от пищалки можно зацепить по краям воздуховодов.

Этот твитер является важным компонентом, если в автомобиле установлена ​​акустическая система. Без такой детали звук и громкость звука не будут полными.

Ремонт «приборки» ВАЗ 2110

Ремонт

Отечественный автомобиль 2110 не может похвастаться качественной панелью. В сильный мороз или летнюю жару пластик часто начинает трескаться. Иногда угол его также отслаивается. «Приборка» этой машинки состоит из трех частей: центральной, верхней накладки и нижней пластиковой накладки. Угол чаще всего отклеивается через: отвинчивание винтов, притягивающих топлайнер, или через его мягкую часть, отошедшую от металлической части топлайнера.

В первом варианте нужно снять панель, иначе подтянуть верхнюю обшивку не получится. Если пошла только мягкая часть, решений может быть несколько. Можно приклеить, но крепко не держится, к пластиковому дефлектору воздуха. Другой вариант — замаскировать зазор, который образуется при отклеивании угла панели.

Вы, конечно, можете закрыть щель проволокой. Вставляется внутрь с помощью отвертки. Вместо проволоки можно использовать прокладку фары. В этом случае можно вернуть уголок на место. Для приклеивания уголка используйте пенопласт. Кожа, благодаря пене, будет ровно прилегать к металлическому корпусу, но предварительно ее нужно очистить и обезжирить.

Затем наносим пену внутрь, при помощи мокрой тряпки удаляем излишки пены. Прижимаем уголки скрепками. Пену сразу снимать не нужно. Следует подождать, пока он высохнет. После того, как пена высохнет, закрасьте ее маркером. Может показаться, что поролон трескается, но на самом деле углы панели не вылезут наружу.

Теперь можно приступать к ремонту трещины на панели. Для этого либо воспользуйтесь пластиковым ремонтным инструментом, либо перетяните накладку материалом. Что касается первого варианта, то он самый простой, так как при ремонте не обязательно снимать вкладыш. Убрать трещину можно с помощью специальной эпоксидной смолы.

Космофен и холодная сварка также подходят для использования. Чтобы трещина не выделялась, приборную панель следует перекрасить. Во втором способе, когда вы перетаскиваете эту автомобильную деталь, используется кожа или искусственная кожа. Во-первых, трещину необходимо залатать. Если проблема в уголке отклеившейся панели, починить не составит труда.

Если «приборка» треснула, полностью скрыть трещину и при этом не убрать ее очень сложно. Если дело касалось ремонта, лучше сразу заменить на евровкладыш. Здесь можно подробно посмотреть, как паять пластик.

Стильная и современная накладка

Скучная обычная панель (на видео) быстро надоедает многим владельцам ВАЗ 2110, но покупать вариант, который оснащен компьютером и стоит больших денег, не хочется. Что делать в такой ситуации? Отличный вариант, позволяющий сделать экономичный тюнинг своими руками. Один из самых простых способов – купить накладку.

Найти их без проблем можно в интернет-магазинах (представленные там фото дают общее представление о таких деталях). Для его установки нужно снять «приборку» и аккуратно вытащить стрелки. Когда будете ставить стрелки на место, следует убедиться, что ничто не мешает их движению. В противном случае придется снова все разбирать.

Если к этому параметру настройки добавить подсветку шкалы и стрелок, то можно практически мгновенно преобразить собственную машину до неузнаваемости.

Как снять панель приборов, тюнинг, доработки

снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 – задача не из легких. Но в то же время осуществить этот ремонт своими руками возможно, имея под рукой необходимые инструменты, а также четкую инструкцию. Что касается плана действий, то в интернете не так много подробных инструкций по снятию и установке панели приборов, и все это из-за того, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такого статья.

Однако я постараюсь создать материал, который поможет хотя бы на 90% дать общую картину и основные моменты, которые следует учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для проведения ремонта вам потребуются следующие инструменты:

  1. Крестовая отвертка, как короткая, так и длинная.
  2. Головка 10 мм, желательно глубокая.
  3. Рукоятка с трещоткой или кривошип.
  4. Кусачки или острый нож.
  5. Фонарик при необходимости.

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступить к ремонту, сделайте следующее:

  1. Отсоедините клемму «-» от аккумуляторной батареи автомобиля.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Снимите подрулевые переключатели.
  4. Снимите туннель пола.

После этого можно переходить к дальнейшим действиям. Сразу снимаем и снимаем все элементы панели, например: штатные часы, блок управления подогревом, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем кнопки с магнитолой. В результате мы получаем что-то вроде следующего изображения:

панель приборов ВАЗ 2110-2112 в частично разобранном состоянии

Затем с помощью отвертки подденьте и снимите заглушки в верхних углах крепления приборной панели. На самом деле это выглядит так.

снимаем заглушки болтов крепления панели приборов на ваз 2110-2112

С другой стороны проделываем то же самое, после чего с помощью головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

гайки крепления панели приборов на ВАЗ 2110-2112

Теперь переходим к остальным точкам крепления. Внизу, с левой и правой стороны панели — по углам также есть винты, которые нужно открутить. Первый показан ниже.

винт крепления панели приборов на ВАЗ 2110 снизу

Другой находится с правой стороны панели там же — в нижнем углу. Также сразу откручиваем саморез, крепящий диагностическую колодку:

IMG_0272

Теперь перейдем к точке крепления боковой рамы, которая расположена в центре каждой стороны — левая сторона показана на изображении ниже:

боковые точки крепления панели приборов на ВАЗ 2110-2112

Правая сторона будет такой же. Далее переходим к внутренним креплениям рамы, которые расположены в следующих местах. Первый находится под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться до него открываем крышку и заглядываем внутрь панели:

IMG_0274

Второй справа виден при открытой крышке бардачка (бардачка):

внутренние болты крепления панели приборов на ВАЗ 2110-2112

Разумеется, монтажный блок также необходимо снять, чтобы он остался целым с проводкой под панелью.

IMG_0284

Отправляем с убранной панелью приборов, также нужно будет отрезать некоторые зажимы проводов, например в этом месте, которое показано на картинке:

IMG_0283

Теперь пробуем снять панель ВАЗ 2110, отведя ее в сторону с обеих сторон, плавно, без особых усилий и резких движений.

как снять панель приборов на ваз 2110 - 2112

На картинке выше видно, что патрубки гидрокорректора фар срезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если нужно их сохранить, делаем все аккуратно и снимаем, вытащив блок управления из панели приборов. Затем окончательно снимаем панель, естественно, предварительно отключив все провода, которые будут этому мешать.

снятие панели приборов на ваз 2110, 2111 и 2112

Монтаж производится в обратном порядке, подключая на место все провода и разъемы, блоки и выключатели, а также другие элементы, которые были сняты в результате данной процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, давно владеющие ВАЗ 2110, хотели бы поменять надоевшую панель на более современную. В этом случае можно установить панель нового типа от автомобилей, выпущенных после 2006 года, или от версий Богдан, являющихся аналогами десятого семейства, кроме разве что украинской сборки.

При таких изменениях в принципе ничего менять не придется, но стоит учесть, что в этом случае необходимо приобрести европанель в полной комплектации:

  • панель приборов в сборе с накладкой;
  • приборная панель (комбинированная;
  • кнопки и переключатели;
  • теплоотводы;
  • блок управления отопителем нового образца;
  • проводка под панелью;
  • руль, экран и переключатели.

Только в этом случае все будет без проблем с минимальными трудозатратами.

установка европанели на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Есть еще один метод отделки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет гораздо интереснее, чем даже европанель, но ее подключение и установка требует немало усилий инвестиции, как финансовые, так и физические. Основная проблема этой доработки в том, что разъемы для проводов под панелью Приора и ВАЗ 2110 под капотом, которые, естественно, должны стыковаться, разные, и разъемы просто не совпадают.

В этом случае есть два пути:

  1. В комплекте вся проводка от Приоры, включая жгут моторного отсека, салон, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и тд
  2. Полностью соедините вручную два разных типа проводов, отрежьте коннекторы и заизолируйте почти каждый провод.

ВАЗ 2110 с панелью от Приоры

Каждый решает для себя, стоит ли игра света, а именно стоит ли результат тех денег и времени, которые будут потрачены на все эти улучшения и изменения. Взять хотя бы цену европанели, за нее приходится платить до 20 000 рублей за новую или от 8 000 за б/у, уже получается дорого. Что касается панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже – только панель в сборе может стоить от 25 000 рублей новая и от 10 000 рублей бух в автосалоне.

Похожие статьи:

  • Замена генератора: снятие и установка
  • Замена задних фонарей
  • Реле стартера
  • Как убрать туннель в полу
  • Силовой багажник

Категории Приборная панель и переключатели

Какими бывают накладки?

Если вам нужна евро накладка, есть два варианта:

  1. Накладка Евро-1, другое название Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как и у ВАЗ 2110, единственное, что нет полки с пассажирской стороны;

    На фото - Накладка на панель ВАЗ 2110 Евро-1

    Накладка на панель ВАЗ 2110 Евро-1

  2. Евро-2 практически ничем не отличается, кроме наличия вышеупомянутой полки.

    На фото - Накладка на панель ВАЗ 2110 Евро-2

    Накладка на панель ВАЗ 2110 Евро-2

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но это для более поздних и продвинутых автомобилей ВАЗ — Приора, Калина. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено несколько устройств, например, есть блок управления климатом, чего не наблюдается в десятке. Хотя в принципе при желании возможна установка и этой опции.

На фото — Накладка на панель ВАЗ 2110 Евро-3

Накладка на панель ВАЗ 2110 Евро-3

Любая евро накладка из вышеперечисленных — качественный товар, если конечно это не дешевая подделка. Он более мягкий и гладкий, как утверждают производители, менее травмоопасный, как и старый. Кроме того, после установки следует улучшить подачу горячего воздуха на боковые стекла.

Составляющие

При покупке вы получите то, что входит в комплект, а именно:

  1. Евро накладка;
  2. Вставки для переключателей (кнопок) для приборов;
  3. Отделка панели приборов;
  4. Так как ваша комбинация приборов может отличаться от тех, что предназначены для установки, заглушек тоже должно быть шесть, их можно вставить вместо кнопок;
  5. Сами кнопки и две накладки к ним :
    • Двойной – для ближнего света и габаритов;
    • включить противотуманные фары;
    • Обогрев заднего стекла.
  6. Воздуховоды;
  7. Блок и жгут проводов предназначены для подключения двойной кнопки габаритов и ближнего света;
  8. Кронштейны, которые крепят панель приборов.

Кроме того, если такое сочетание вас не совсем устраивает, а кнопки для других устройств все же нужны, их, а также накладки к ним можно приобрести отдельно.

Сама накладка
1. Сама подушкаКнопочные вставки, дефлекторы, отделка панели приборов
2. Кнопочные вставки, воздуховоды, обшивка панели приборовКнопки, накладки, заглушки, скобы
3. Кнопки, накладки, заглушки, скобы

Установка без полного разбора панели

Как многие знают, панель состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 это фактически только верхняя часть приборной панели. А если цель только замена, без всяких доработок и прочего тюнинга, можно смело делать частичный разбор, не снимая все оборудование.

Тебе понадобится:

  • Дрель;
  • Отвертка;
  • Саморезы.

Процесс разборки выглядит следующим образом:

  1. Снимаем приборную панель;
  2. откройте бардачок и открутите три винта изнутри. Открутить винт возле лобового стекла довольно сложно, но все же возможно;
  3. Вытащите 4 кнопки сбоку компьютера и открутите винты изнутри;
  4. Ослабляем кронштейн регулировки заднего фонаря. Можно полностью выкрутить, как удобнее;
  5. Вскрыв блок предохранителей приборов, также откручиваем изнутри 2 самореза;
  6. Есть еще два винта, которые держат накладку панели, но без полного разбора их не открутить. Поэтому эти винты либо аккуратно выламывают, либо вообще вырезают, приподняв накладку вправо с помощью напильника по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, так как евронакладка перекроет эти места;
  7. Теперь можно смело снимать крышку.Выполняем действия с накладкой по инструкции
    Выполняем действия с накладкой по инструкцииРазмещаем обвязку внизу панели
    Размещаем обвязку внизу панелиПротягиваем и натягиваем дополнительные провода в жгуты
    Протягиваем и натягиваем дополнительные провода в жгутыСоединения под накладкой обмотаны битопластом
    Соединения под накладкой обмотаны битопластомУстановка евровкладыша и его притяжка саморезами
    Установка евровкладыша и его притяжка саморезамиУстановка евровкладыша и его притяжка саморезами
    Установка евровкладыша и его притяжка саморезамиВид композитной панели изнутри
    Вид композитной панели изнутри

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  • Необходимо после замеров отрезать лишний материал;
  • А вот то, что показалось лишним под панелью приборов, лучше не срезать, а то возле рулевой колонки будет щель, и можно сделать пропилы, чтобы немного подогнуть при необходимости;
  • В районе боковых воздуховодов также производится подрезка уже при монтаже, замер на месте;
  • Осуществляем монтаж и регулировку обшивки;
  • Вклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  • Выбираем способ установки торпедо с евронакладкой: использовать новые кронштейны, идущие в комплекте, или высверливать их из старой накладки;
  • Осталось установить нужную вам комбинацию приборов и закрепить саморезами евронакладки, которые затем прячутся под пластиковыми накладками.

Статья о самостоятельной шумоизоляции панельной обшивки находится здесь: http://vazweb.ru/desyatka/salon/nakladka-na-panel.html 

С разбором панели

Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Затем мы действуем следующим образом:

  • Устанавливаем накладку, устанавливая нашу панель приборов, панели воздуховодов и прилагаемые к ней комплектующие;
  • Аккуратно закрепите жгут проводов у основания панели;
  • К этому жгуту подключаем провода от евровкладыша, и все стягиваем монтажной лентой;
  • Подключаем устройства к нужным кнопкам с помощью контактов;
  • Фиксируем накладку саморезами.

Этот способ хоть и занимает больше времени, но позволяет качественно произвести шумоизоляцию, устранить все надоедливые скрипы.

Этот материал поможет вам быстро и качественно разобрать приборную панель: http://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-razobrat-panel.html

Также рекомендуем заменить лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.

Где взять европанель?

Дело в том, что евровагонки, как и европанели в сборе, стали дефицитным товаром, так как их производство прекращено более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, найти новый достаточно сложно. Если предложенный товар вас вдруг не устроит, можно поставить приоровскую, старую полностью демонтировать.

Торпеда на ваз 2110 от приоры на ваз

8MAAAgG6kuA-960.jpg
Сегодня мой рассказ об установке панели «торпеда» от «Лада Приора».
Все вы (кто ездит на ВАЗ 2110,2111,2112) знаете какие преимущества у этой панели, насколько она удобна, удобна и технологически продумана (может быть), некоторые просто хотят ее установить, некоторые устанавливают и радуются, некоторые доделывают и некоторые поставил сразу панель от «приоры №2».

Но в связи с ценовой политикой наших доблестных «разборок» а так же пользователей «Авито» и не очень высокой доступностью покупки панели от Приоры 2, было принято решение купить панель от Приоры 1».
26.04.2018
После поиска я нашел подходящий вариант и записался на прием. Путь был непростым, пришлось ехать в другой город «Пермь — Кунгур» 115 км от моего местонахождения до города.
Ну да ладно, в путь — в путь! Как всегда бывает в дороге, случаются странные вещи, которых даже не ожидаешь. Точнее в дороге стрелка температуры двигателя начала самопроизвольно прыгать то вверх то вниз! ! !
Я один, уже проехал больше половины пути, не знаю, что делать. Остановился заглянуть под капот, открыл его — все в порядке, жидкость в бочке есть, течи жидкости нет, разъем на датчике на месте, убедиться, что все в порядке, снял разъем — установил он на месте, проверил щиток приборов — все в порядке, стрелка 90*градусов.
Закрываем капот, садимся в машину и едем дальше, НО!
Стрелка снова начинает прыгать!
«Забиваем» это и идем дальше, но проблему не откладываем, выясняем, скорее всего вышел из строя «датчик» температуры охлаждающей жидкости двигателя — заменить.
Час езды и мы на месте.
Встреча, просмотр товара, обсуждение условий и цены, рукопожатие и я становлюсь обладателем Приоры 1 панель, Ура, товарищи, Ура.
В комплекте было — сама панель, приборка, тоннель, жгут под панель, крепежные винты, болты, потолочный фонарь + карман для стекол, потолочный жгут, центральный (пассажирский) фонарь, задние электростеклоподъемники (левый-правый), обшивка дверей (перед-зад) + комплектующие к ним.
Ставим все в машину и едем на работу. Я пошла на работу, бросила все и пошла домой.
27.04.2018
На следующий день я собрал необходимые мне материалы, инструменты, инструкцию по сборке, а также электрические схемы. Собирать намерен день и ночь, точнее начну в пятницу, продолжу в субботу и скорее всего в воскресенье постараюсь уехать домой на машине!
Итак, окончание смены в 17:00. Я решил все это дело помыть, потому что все было покрыто пылью и какой-то грязью.

fQAAAAgOakuA-960.jpg

Приводит в порядок

Пока все сохнет после мойки, идем разбирать машину.

40AAAgFakuA-960.jpg

Начнем!

hKAAAgFakuA-960.jpg

Какой беспорядок и много грязи!

qgAAAgBakuA-960.jpg

Как грязно, надо будет все пропылесосить!

После уборки салона я начал сбрасывать панель.
Это дело оказалось не очень быстрым и приятным, было сказано много плохих и нехороших слов, НО!
Дела пошли как надо, время пролетело ооооочень быстро!

Когда я скинул панель, я не сделал много фотографий, это было не так практично, и я, скорее всего, забыл об этом. После того, как я его снял, я начал возиться с проводами и цепями.

94gAAgDakuA-960.jpg

Это чудо без панели)

hQgAAgDakuA-960.jpg

Режем, реализуем, склеиваем. Мы ждем чуда!

В какой-то момент я решил сделать перерыв на кофе и перекусить, почерпнуть немного информации из интернета и снова отправиться в путь.

8eAAAGLakuA-960.jpg

О ном ном

Намечаем панель от приоры.

5NAAAgHakuA-960.jpg

сборка.

RgAAAgPakuA-960.jpg

замена

DgAAAgPakuA-960.jpg

замена

a5AAAgPakuA-960.jpg

схема проводки.

В какой-то момент мне все начало надоедать, так как весь этот процесс еще долгий и скучный, смех-нить-цепь-нить и так далее. Я уже не фотографировал что и как делал, как подключал приборы, управление печкой, сигнализацию и все остальное. Я очень устал, голова плохо соображала, были проблемы с запуском, но я их быстро решил, так как думал, что накосячил с проводами, но нет, просто забыл подключить разъем от сигнализации, из-за этого разъём я поймал засор, но всё обошлось и ещё немного проехав на тот момент, я накинул сиденье, прикрутил где надо, двинулся домой, и только по дороге вспомнил, что надо было хоть как-то это показать панель стояла, приборы работали, по дороге сделал фото.

ЛоАААГИ6куА-960.jpg
Вышел из магазина.

Осталось установить разного рода пластик, собрать задний салон и решить проблему с некоторыми лампочками на приборной панели.
А так совсем хорошо, что все было, но без опыта все очень долго собиралось и устанавливалось, были сложности и всякие нюансы, НО! все определено — все установлено.

Установка приоровской панели на ваз 2110

замена всей торпеды или ее обшивки может понадобиться не только потому, что ну не нравится, и все тут. Хотя этот вариант не последний в списке причин, так как дизайнеры не проявили лишней фантазии при разработке панели приборов.

Накладка на панель ВАЗ 2110 старого образца

Накладка на панель ВАЗ 2110 старого образца

Но не все автовладельцы знают, как делается замена своими руками, а также как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела круче и современнее, а не скрипела, как старая фура, хотя этому, наверное, научатся. Начнем с вопроса: зачем это вообще нужно?

Накладка на панель ВАЗ 2110 Каштан

Накладка на панель ВАЗ 2110 Каштан

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти обозначили — она ​​нам не нравится. Также может понадобиться в следующих случаях:

  1. Для тюнинга. То есть, когда мы пытаемся всеми возможными силами исправить «морду» машины, на которую пялятся все сидящие в салоне, то есть торпеду. Для повышения комфорта и общего эстетического вида можно положить новые подушки, видов которых сегодня довольно много. На ВАЗ 2110 отлично подходят вкладыши:
    • Евро 1, он же Caprice. Выглядит красиво, но со стороны пассажира нет полки;

    Накладка на панель ВАЗ 2110 Евро-1

    Накладка на панель ВАЗ 2110 Евро-1

    • Евро 2 — аналогично предыдущему, но с пассажирской полкой;

    Накладка на панель ВАЗ 2110 Евро-2

    Накладка на панель ВАЗ 2110 Евро-2

    • Имеются накладки, которые устанавливаются непосредственно поверх панели приборов. Наклеить их своими руками совсем не сложно. Среди них одним из самых популярных является Каштан;

    123.jpg

    Накладка на панель ВАЗ 2110 Каштан125.jpg

    Накладка на панель ВАЗ 2110 Каштан124.jpg

    Накладка на панель ВАЗ 2110 Каштан123-150x150.jpg
    124-150x150.jpg
    125-150x150.jpg

    • Кроме того, можно заказать эксклюзивную отделку, делающую салон похожим на Nissan Primera с приборной панелью посередине.

    122.jpg

    Накладка Каштан на панель ВАЗ 2110 (приборная панель посередине)121.jpg

    Накладка Каштан на панель ВАЗ 2110 (приборная панель посередине)122-150x150.jpg
    121-150x150.jpg

  2. Чтобы добраться до проводки, поменять в ней часть проводки, а может и необходима полная замена всего жгута проводки;
  3. Установить новую стерео- или видеосистему, а также поставить другое необходимое, но не предусмотренное проектировщиками оборудование;
  4. Заменить, отремонтировать или очистить воздуховоды;
  5. Когда нужна ветро- и шумоизоляция, так как штатный ВАЗ 2110 оставляет желать лучшего. Не будем спорить, что у десятки всегда что-то шумит и дребезжит, очень хочется от этого избавиться.139.jpg

    Внутреннее склеивание Bimast Bomb144.jpg

    Приклеивание селезенки на вершину бимаста138.jpg

Возможно, автовладельцы найдут и другие причины для замены торпеды.

Европанель на ваз 2112 - установка и замена панели на ваз 2112

Если нужна разборка

Сразу отметим, что если вам предстоит замена фида на новый (тот, который вы выберете), то полный анализ для этого может и не понадобиться.

126.jpg

1. Сама подушка127.jpg

2. Кнопочные вставки, воздуховоды, обшивка панели приборов126-150x150.jpg
127-150x150.jpg

Но если планируется шумоизоляция из-за того, что приборная панель дребезжит при езде, этого не избежать.

Демонтажные работы требуют много времени и особой совести. Ведь если какая-то навеска сломана или сломана, новая или настроенная торпеда не будет работать должным образом, будет недовольно скрипеть и тарахтеть при езде, портя настроение нерадивому сборщику.

Европанель на ваз 2112 - установка и замена панели на ваз 2112

Алгоритм демонтажа

Итак, начнем:

  • Снимаем, убираем передние сиденья из купе, не позволяем им мешать разбору;
  • Отключить питание от аккумулятора;
  • Опускаем руль ВАЗ 2110 в нижнее положение;
  • Откручиваем винты, которыми крепятся накладки панели. Это два самореза по обеим сторонам тоннеля. Теперь вы можете снять щит;
  • Снятие заглушки выполняем на туннеле посередине, поддев его отверткой;
  • Откручиваем винты центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отсоедините провода от прикуривателя;
  • Снимаем воздуховод отопления салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив кожух от коробки передач, подденьте отверткой защелки, после чего снимите воздуховод;
  • Снимаем центральную панель, открутив ее от пола;
  • Теперь уже можно демонтировать торпеду. Сначала откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отсоединяем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, выкручиваем винты с обеих сторон, а также — сразу за бардачком;
  • Ключом и отверткой откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110;
  • Возле левой стойки вынимаем воздуховод, поддеваем его отверткой;
  • С особой осторожностью нужно снимать торпеду, поддерживая ее руками, при этом откручивая гайку гаечным ключом. Затем поднимите его, снимите со шпилек;
  • Теперь нужно снять все провода, пометить при разборе маркером, чтобы не запутаться при переустановке;
  • пусть возможна замена вагонки и работа со звукоизоляцией.147.jpg

    Откручиваем два самореза, чтобы закрепить правую пластину, обращенную к тоннелю пола173.jpg

    и отсоедините его от корпуса воздухораспределителяСнимите щит (похожий на левый)

    Снимите щит (похожий на левый)

    147-150x150.jpg
    148-150x150.jpg
    149-150x150.jpg
    150-150x150.jpg
    151-150x150.jpg
    152-150x150.jpg
    153-150x150.jpg
    154-150x150.jpg
    155-150x150.jpg
    156-150x150.jpg

Устранение шумов

В основном панель дребезжит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что три ее части, из которых она состоит, соприкасаются друг с другом, из-за чего она скрипит и дребезжит в салоне.

Поэтому необходима шумоизоляция, о которой производители не позаботились должным образом, а владельцу приходится ее дорабатывать. Моделин можно использовать в качестве звукоизоляции. Им можно обклеить:

  • Все места, где соприкасаются три части панели;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
  • Закрытая модель и все отверстия под болты. Вкрутить их не помешает, но будет дополнительная звукоизоляция, а также защита от теплопотерь;
  • Боковые стороны перчаточного ящика;
  • «Черный ящик» в местах соприкосновения с панелью.
Источники

  • https://litezona.ru/kakaja-torpeda-podojdet-na-vaz-2112/
  • https://avtotop.info/kak-podtjanut-torpedu-na-vaz-2110/
  • https://vsepoedem.com/story/panel-vaz-2110-kak-uluchshit-zavodskoy-variant
  • https://remont-vaz2110.ru/kak-snyat-panel-priborov-tyuning-dorabotki/
  • https://vazweb.ru/desyatka/salon/evropanel.html
  • https://mashinaa.ru/avtovaz/vaz-2110/7402-torpeda-ot-priory-na-vaz-2110.html

Оцените статью
Pro Auto
Adblock
detector