Какой двигатель можно поставить на ниву от иномарки

Содержание
  1. Преимущества и недостатки дизельного мотора
  2. Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ
  3. Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
  4. Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами
  5. Почему так случилось?
  6. Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки
  7. Заводская Нива с дизельным агрегатом
  8. Самостоятельная установка двигателя от Пежо
  9. Преимущества дизеля
  10. Попытки завода установить дизель
  11. Расчет на иностранный ДВС
  12. Гибридная Нива
  13. Дизель на «Ниву» своими руками
  14. Стоит подумать
  15. Дополнительные нюансы
  16. Видео обзор дизельной нашей Нивы
  17. Технические характеристики двигателей на Ниве
  18. Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?
  19. Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.
  20. Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
  21. Варианты без доработок
  22. Варианты с доработкой
  23. Варианты с доработкой
  24. Преимущества дизеля
  25. Какой дизельный двигатель подойдет на Ниву Шевроле
  26. Попытки завода внедрить дизельный двигатель
  27. Расчет на иностранный ДВС

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошая тяга на низких оборотах, благодаря чему «Ниве» еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Прибыльность. Расход топлива и цена значительно ниже.
  3. увеличенный ресурс по сравнению с бензиновым двигателем.

  1. увеличение веса автомобиля.
  2. повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (некоторые запчасти уже импортные).

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ увидел необходимость установки дизельного двигателя на ВАЗ 2121, поэтому предпринял несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. Путем проб и ошибок компании удалось разместить под капотом автомобиля дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

1450263102_c2d07352b778.jpg

Совсем недавно завод выпустил прототип «Нивы» с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Размещение его в моторном отсеке потребовало немало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли эта модификация внедорожника в серийное производство, неизвестно.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если производитель не предоставит возможность купить Ниву с дизелем, появятся умельцы, которые установят ее своими руками. Так какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот самые популярные модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1,9 л, ок. 70 л.с.) с коробкой передач Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 с коробкой передач Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3ST (100 л.с.) с коробкой передач Toyota Noah.
  4. Двигатель от Фольксваген Венто.
  5. И многие другие.

постановка дизеля потребует большого количества доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга – использование двигателя, который устанавливался на экспортные версии внедорожника (XUD-9SD). Установка требует минимально возможных изменений в конструкции машины. У него удачное расположение маслозаборника (спереди, а не посередине или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме того, на эту модель двигателя легко найти запчасти. Пример процедуры выглядит следующим образом:

  1. Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
  2. Коробка передач и сама коробка хорошо подошли от Fiat Polonez.
  3. Поменять картер, маслозаборник, маховик, выхлопную систему и т.д.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.

Другими словами, ни один дизельный двигатель не может быть установлен вместо бензинового двигателя без доработок. Как вы думаете, стоит ли менять Ниву ДВС на дизель? Если да, то какой и почему? Помните, что улучшить внедорожные характеристики можно более простым способом, например, установив грязевые шины.

Когда в 2009 году стало известно, что партия Chevrolet Niva с дизелями собирается продаваться, среди отечественных автолюбителей появился некоторый оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный мотор больше подходит, чем бензиновый. Но прошло довольно много времени, а широкого распространения эта модель почему-то не получила. Попробуем разобраться в причинах этого.

Нива-Шевроле-Дизель.jpg

Сразу отметим, что автором этого проекта выступил не «Джи Эм-АвтоВАЗ», а компания «Тема Плюс», которая находится в Тольятти и специализируется на тюнинге «Нивы». Только GM-АвтоВАЗ позволил выпустить этот автомобиль под знаком своей марки, да и то с трудом. И, как оказалось, зря.

Компания Тема Плюс – одна из причин непопулярности новой дизельной Нивы Шевроле, так как большое количество автомобилистов далеко не в восторге от продукции этой фирмы.

Давайте посмотрим на технические характеристики этой машины. По сути, от обычной бензиновой Шевроле Нивы он отличается только новым дизелем. Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель:

  • объем 1,9 литра;
  • мощность двигателя с турбонаддувом 120 л.с., без него – 100 л.с;
  • максимальный крутящий момент составляет 195 Нм и достигается при 2600 об/мин.

нива-шевроле-дизель-двигатель.jpg

Нива Шевроле Дизель полноприводная, есть возможность откручивать задний мост. Передние ступицы не регулируются. Карданная передача вместо крестовин снабжена ШРУСами. Коробку передач для дизельной Нивы любезно предоставили японцы из компании Aisin. К преимуществам функциональности можно отнести гидроусилитель руля, а также встроенный кондиционер.

Но все же многие владельцы Шевроле Нивы (ДИЗЕЛЬ-ТУРБО) недовольны автомобилем. Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатление, что вы управляете комбайном или трактором. Производители отвечают, что на самом деле дизель не громче бензинового, и такое ощущение связано с тем, что частота вибрации нового двигателя и человеческого голоса практически совпадают. Из-за этого звук его работы воспринимается «ярче».

Коробка передач тоже мужа не порадовала, т к у нее довольно короткий ход. Многих также огорчает необходимость ждать около пяти секунд при каждом включении зажигания, пока не погаснет лампочка Check Engine, и только после этого запускать двигатель. Во время этой паузы начинают свою работу свечи накаливания.

Но главный недостаток, это, безусловно, цена машины. За новенькую Chevrolet Niva (ДИЗЕЛЬ-ТУРБО) придется отдать 597 тысяч рублей.

novaja-niva-chevrolet-diesel.jpg

Ведь если посчитать, стоит вложить немного больше денег, и можно купить зарубежный внедорожник, который точно превзойдет «Ниву» по качеству, характеристикам и функциональности. Да и за 600 тысяч можно купить подержанный внедорожник в приемлемом состоянии.

Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами

Идея установки дизельного двигателя на Шевроле Нива не была новшеством, когда модель, описываемая в статье, вышла в свет. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно:

  • расход топлива на 100 км – 7,5 литров;
  • у бензинового двигателя этот показатель находится в пределах 12 литров;
  • повышенная тяга на малых скоростях придает внедорожнику более высокую проходимость.

Читайте также: ДМРВ сименс ваз 2107 инжектор цена

нива-шевроле-дизель-фото.jpg

Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный стоит недёшево. Помимо самой замены, необходимо установить новый редуктор и тщательно все отрегулировать. А цены такие:

  • установка нового двигателя и замена коробки передач обойдется в 280 тысяч рублей;
  • только замена двигателя будет стоить 110-150тыс.

нива-шевроле-дизель-2013.jpg

Поэтому вопрос о необходимости таких изменений остается открытым. А если вы все-таки решили, что он вам нужен, то разумнее выбрать двигатель одного из следующих производителей:

  • Тойота;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Пежо;
  • Умельцы ставили на свои машины самые разные двигатели, в том числе и от Volkswagen, выпущенные до 2005 года.

А вот как дизельные диски ездят по бездорожью:

Приносим свои извинения, но запросы, поступающие с вашего IP-адреса, кажутся автоматическими. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Для продолжения введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

Файлы cookie отключены в вашем браузере. Мы не сможем вас запомнить и правильно идентифицировать в будущем. Чтобы включить файлы cookie, следуйте советам на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с того же IP-адреса, что и вы. Вы должны ввести символы в форму один раз, тогда мы вас запомним и сможем отличить от других пользователей, выходящих с этого IP. В этом случае страница с капчей вас долго не побеспокоит.

В вашем браузере могут быть установлены надстройки, которые могут настроить автоматический поиск. В этом случае рекомендуем их отключить.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, которая использует его для сбора информации. Возможно, стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи.

Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки

дизельныйдвигательнавиву_F1A0ECDC.jpg

Легковые автомобили и внедорожники с дизельными двигателями очень популярны за рубежом. В нашей стране идея оснащения автомобиля таким двигателем долго не приживалась. Лишь недавно на авторынок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.

И все же были попытки сделать внедорожник с дизелем. Примером такой машины была дизельная Нива. Данная модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной моделью и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных характеристик. Эти двигатели намного экономичнее бензиновых агрегатов и менее капризны в отношении качества топлива. У них хорошая тяга при низких оборотах двигателя. Дизельный двигатель имеет больший ресурс, что позволяет ему дольше ходить без капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и дороговизна ремонта топливной системы, так как в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 отечественный дизель. Этот дизель имел объем камеры сгорания 1,5 литра и был с турбонаддувом. Но идея отечественного дизеля для Нивы провалилась. Причиной этого была его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не смогла качественно преодолевать бездорожье.

Были попытки установить на «Ниву» отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1.08.9 л. Кроме того, они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузове. Но это были экспериментальные модели, которые так и не поступили в серийное производство.

Выходом из ситуации стала установка модели иностранного производства. В качестве дизеля на «Ниву» устанавливался двигатель Peugeot с заводским индексом XUD-9SD. Она была достаточно распространена и устанавливалась на многие автомобили.

Двигатель дизельного типа

Главным преимуществом этого дизеля была отличная тяга на малых оборотах, что позволяло машине легко преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Peugeot была надежна в эксплуатации и обладала хорошими возможностями обслуживания.

Ограничение скорости для Нивы 2121 с двигателем Peugeot было установлено на уровне 120 км/ч. А вот динамика при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость 100 км/ч всего за 25 секунд. Но этот показатель не столь важен, так как для Нивы 2121 гораздо важнее высокая проходимость, чем скоростные характеристики.

Нива 2121, на которую устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после чего производство прекратилось. Так как Нива дизель была экспортным вариантом, то в нашей стране она встречается редко. Автомобили, которые можно увидеть на наших дорогах, чаще всего являются реэкспортными.

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Есть еще Нива, на которую владельцы устанавливают дизель своими руками, либо обращаются на специализированные АЗС, производящие замену двигателей.

Этот дизель проще всего установить на автомобиль, так как точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Следует помнить, что помимо замены самого двигателя, нужно произвести некоторые доработки. Также возможна установка силового агрегата XUD 11 на «Ниву» вместо XUD-9SD производства того же Peugeot.

Помимо самого двигателя, необходимо будет поменять коробку передач. Это связано с тем, что оригинальная вазовская коробка не сможет выдержать тех нагрузок, которые на нее создаст дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗа часто устанавливают коробку передач от Fiat Polonez. Он используется потому, что такой же блок XUD-9SD был установлен на Polonaise. Вместе с коробкой передач монтируется и картер сцепления.

Кроме того, владельцы, воссоздавая «Ниву» под дизельный двигатель ХУД-9СД, меняют передние опоры агрегата. Поддон также подвергается трансформациям. Еще нужно переделать выхлопную систему. Для обеспечения дополнительной надежности элементов переднего привода некоторые детали заменены на аналогичные от Chevrolet Niva.

Для обеспечения должного охлаждения силовой установки штатный радиатор часто заменяют радиатором от Gasellen. При этом меняются и резиновые трубки. Установка дизельной системы отопления зимой тоже не помешает.

После всех этих изменений и доработок потребуется документация в ГИБДД.

Преимущества дизеля

Автомобильный дизельный двигатель для внедорожников – палочка-выручалочка для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горнодобывающих организаций и так далее. По сравнению с бензиновым аналогом имеет ряд преимуществ.

Уровень дизельного топлива

Они есть:

  • в сильном крутящем моменте при движении на малых скоростях;
  • использует дешевое топливо при движении по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновой версией дизель имеет более длительный срок службы;

Из недостатков стоит выделить частые проблемы с топливным насосом, дороговизну его ремонта. Частая неисправность форсунок, проблемы с накачкой турбины.

Попытки завода установить дизель

Заводом-производителем предпринимались попытки установить на автомобиль «Нива-2121» дизельную силовую установку. Планировалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Машины с такими двигателями, прошедшие испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полный привод перспективным двигателем внутреннего сгорания продолжались. Дизельный автомобиль Шевроле Нива, оказавшийся бесперспективным, был оснащен двигателем большой мощности.

Вскоре заводчане отказались от попыток оснастить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель снята с производства.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по производству автомобилей не отказались от идеи пристроить на «Ниву» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Выбор российских специалистов был мотивирован простым дизельным двигателем. Зарубежные двигатели — продольное расположение цилиндров. Их 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

Дизель на Ниву своими руками

В ходе испытаний установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность при максимальном крутящем моменте составляла 70 лошадиных сил при 4600 оборотах коленчатого вала;
  • машина вышла на крейсерскую скорость 120 километров в час;
  • расход топлива на автомобиль, проехавший 100 км, составил 8,7 л.

Экспериментаторы, установившие в поле иностранный дизель, получили отличный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель зарекомендовала себя не только как экономичная модель, но и показала отличную проходимость по бездорожью;
  • На низких оборотах также показывал сильный крутящий момент, что немаловажно при движении по грунтовым дорогам;
  • Достигнутые положительные результаты дополнялись простым ремонтом и обслуживанием двигателей.

В процессе тестирования «выявились» и отрицательные моменты:

  • Выявлена ​​медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Установка на «Ниву» импортного дизеля подтвердила опасения, что машина будет медленно разгоняться со старта. На автобане это значимый режим для водителя, но не существенный при езде по бездорожью.

На основании достигнутых результатов было принято решение запустить машину в серийное производство. Но они сошли с конвейера в ограниченном количестве. В продажу в России он так и не поступил, так как вся серия шла на экспорт. 9 лет назад остановился конвейер по выпуску автомобиля Нива 2121 с дизельным двигателем.

Гибридная Нива

Установка дизельного двигателя на Ниву

Разработку официальной версии интеграции Нивы в моторный отсек дизельного двигателя мы начали в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо получило рекомендательное разрешение от завода АвтоВАЗ. Начались доводочные процессы по адаптации итальянского дизельного двигателя Fiat вместе с трансмиссией Aisin, произведенной на одном из заводов в Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля прошла успешно и показала положительные результаты на тестовых испытаниях:

  1. Мощность силовой установки достигала 90 лошадиных сил.
  2. Максимальный крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров автомобилю требовалось всего 7,5 литров дизельного топлива.

На практике получилось лучше, чем ожидалось. Комбинированная дизельная итало-японская Нива Шевроле имела успех. По важнейшим техническим параметрам он подходил по качеству близко к заводской сборке.

Плохая новость — стоимость адаптации оказалась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем своими силами разместить дизельный аналог вместо бензиновой силовой установки в подкапотном пространстве автомобиля. Невозможно успешно интегрировать двигатель внутреннего сгорания без помощи тюнинг-ателье. Можно воспользоваться услугами знающих толк частных мастеров, которые собственноручно выполняют окончательные задачи по замене бензинового двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель состыкуется в технических вопросах, он способен переставить дизель вместо бензинового двигателя. Просто нужно обзавестись специальными инструментами. А заодно подготовить регистрацию внесенных изменений в определенные структуры ГИБДД.

Стоит подумать

Тюнинг дизельной Нивы

Перед началом работы следует обсудить со специалистами, какая марка дизеля наиболее подходит. Их много на специализированных плавучих торговых площадках. Практика дает пример выбора. По статистике предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в Стране восходящего солнца на заводах объединенной Европы. Главный принцип выбора Нивы – соответствие физическим параметрам, т.е надежное крепление в подкапотном пространстве автомобиля, не мешающее центрированию силового агрегата.

Вес дизельного двигателя также важен. Если он будет весить больше стандартного бензинового двигателя, увеличится нагрузка на передний мост, подвеску, что приведет к негативным последствиям. Коробка передач тоже нуждается в замене.

Для стандартного расположения в подкапотном пространстве дизеля необходимо заменить:

  • посадочные палки;
  • подогнать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести компоненты выхлопной системы в новое соответствие;
  • система охлаждения подлежит модернизации, что требует замены радиатора.

Переборка на Газели не требует демонтажа радиатора, так как он идеально подходит для дизеля по крепежу и другим метрическим параметрам.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменены на более прочные аналоги в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве зимой установлены агрегаты, подогревающие дизель.

Подходящей заменой дизельному топливу является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Стороны практически совпадают с отечественной силовой установкой. Крепежные шпильки практически идеально входят в отверстия, диаметры под крепежные болты, что значительно упростит замену отечественного бензинового двигателя на импортный аналог, работающий на дизеле.

Из японских дизелей перспективны силовые агрегаты с тойотовским индексом 3с/кт. В зависимости от назначения они производятся мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Видео обзор дизельной нашей Нивы

Технические характеристики двигателей на Ниве

Раз отечественный автомобиль анонсирован именно так, давайте посмотрим на технические характеристики двигателя внутреннего сгорания Нива 2121. Все они указаны в таблице.

Характеристики

Параметр Важность
Сила 87 лошадей
Объем двигателя в литрах 1,7
эко класс Разные модели имеют разные классы. Например 21214-41 — Евро 3. 21214-30 — Евро 4.
Крутящий момент 129 Нм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов восемь
Максимальная скорость 142 км/ч
Диаметр цилиндра в мм 82
Инсульт в т.д. 80
Питание Распределенный
До нашей эры Чугун
Крышка цилиндра Алюминиевый сплав
Жизненный ресурс силового агрегата 150 000 км
Топливо для работы АИ 95
Работа цилиндра 1-3-4-2
Сроки 4

Обратите внимание на следующее! Чем ближе к году жизни выпущен двигатель Нивы, тем выше экологический класс.

Расход топлива у «Нивы» такой же низкий, как у всех малолитражных автомобилей. Часто автовладельцы меняют бензиновый двигатель на дизельный на Шевроле Нива. Давайте рассмотрим преимущества установки этого двигателя и отрицательные стороны, с которыми приходится сталкиваться владельцу.

Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?

Каждый автолюбитель мечтает о том, чтобы двигатель в его машине был надежнее и мощнее владельцы НИВЫ

они не понаслышке знают, что иногда даже небольшой силы недостаточно, чтобы преодолеть любое препятствие. Стандарт
УРОВЕНЬ
двигатель довольно слабый и это все знают, в одном из постов я рассказывал как не дорого увеличить мощность на НИВЕ на 40%.

Также читайте: 

Какой-то такой тюнинг

кажется ненадежным и печальным. Для этих любителей
УРОВЕНЬ
пойти другим путем и установить двигатель от другого автомобиля.

Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.

один.

Наверное, самый
надежный и бюджетный
альтернативой является установка двигателя от
тойота
бензин
2 литра 3С
. Отлично подходит для автомобиля
УРОВЕНЬ
с минимальными доработками. Так же с этого движка устанавливают
КПП и раздатку.
Отзыв о такой переделанной
УРОВЕНЬ
, можете поискать в интернете, у кого установлен этот двс, я считаю, что этот двигатель сделан для
УРОВЕНЬ
.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

В качестве замены для «Нивы» используется дизельный двигатель. Такой двигатель обеспечивает следующие преимущества для автомобиля:

Пежо XUD 9SD

  • тяговые характеристики на малых скоростях увеличиваются. Автомобиль не скользит по грязи на проселочных дорогах, осенью по асфальту с мокрым снегом. Хороший проход по последнему параметру также определяется установкой качественной шипованной резины;
  • снижается уровень расхода топлива при движении по сельским дорогам и автобанам;
  • увеличивает срок службы двигателя.

Статья по теме Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213

Однако есть и минусы в установке дизельного двигателя на «Ниву». Происходит увеличение веса автомобиля, а в городском режиме — это сказывается на увеличении расхода топлива. Вибрации от дизеля отдаются на кузов. Дизельный двигатель от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому стоимость ремонта такого силового агрегата возрастает.

Какие дизельные двигатели можно установить на Ниву в списке:

  • Пежо СУД 9SD;
  • Пежо СУД 11SD;
  • Фольксваген Венто.

Вместе с установкой вышеперечисленных двигателей подходит коробка передач от Fiat Polonaise. Потребуется некоторое колдовство над изменением, но затраченные усилия того стоят.

Что необходимо сделать:

  1. Комплект подушек от ВАЗ 21215.
  2. Подгонка колокола и коробки передач от уже известного Фиата.
  3. Поменял немного поддон картера, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
  4. Все изменения необходимо производить через ГИБДД.

После такого тюнинга вам не нужно будет вкладывать деньги в автомобиль до пяти лет. Единственное, что нужно — соблюдать регулярность технического осмотра и профилактическую замену расходников: фильтров с воздуха на дизель, сальников, если машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, например, жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию с минусом подписать.

Теперь посмотрим, какой из двигателей можно установить на Ниву, но без внесения каких-либо доработок и без полной установки системы «сердца» двигателя. Некоторые из перечисленных выше двигателей еще имеют возможность вставать без изменения расположения двигателя. Опишем подробнее, чем хороши эти двигатели.

Варианты без доработок

На Шевроле Нива двигатель Пежо XUD подойдет без доработок. Замена этого силового агрегата лучше, чем установка нового двигателя. Во-первых, он более долговечный, чем тот, что изначально устанавливался на «Ниву». Во-вторых, десяток разных двигателей проиграет по сравнению с Пежовским по мощности и ремонтопригодности. Вам не нужно менять много деталей, чтобы двигатель подходил к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

Читайте также: Стартер ВАЗ 2115: где находится, как снять, заменить

Статья по теме Установка двигателя ВАЗ на ЛуАЗ

Двигатель пежо

Еще одним недостатком этого двигателя является его высокая цена. Устанавливается на автомобили Нива на экспорт. Именно поэтому запчасти для него имеют высокую цену.

Остальные дизельные двигатели установлены с утонченностью.

Варианты с доработкой

Двигатели для модифицированной Нивы уже идут от Тойоты и Фольксвагена. О них я писал выше и как его поменять, чтобы двигатель работал исправно тоже было описано. Но. Если вы не разбираетесь в конструкции силовых агрегатов, процедуру замены лучше доверить опытным механикам.

Двигатель Фольксваген Венто

Поэтому не буду вдаваться в подробности. Я должен написать, что вам нужно знать при замене дизельного или бензинового двигателя:

  • силовой агрегат должен свободно размещаться под капотом в подкапотном пространстве машины;
  • максимально допустимое превышение мощности не более 20 лошадей. В противном случае другие части автомобиля не выдержат нагрузки;
  • переключение должно быть полезным.

Теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

Варианты с доработкой

Двигатели для модифицированной Нивы уже идут от Тойоты и Фольксвагена. О них я писал выше и как его поменять, чтобы двигатель работал исправно тоже было описано. Но. Если вы не разбираетесь в конструкции силовых агрегатов, процедуру замены лучше доверить опытным механикам.

Поэтому не буду вдаваться в подробности. Я должен написать, что вам нужно знать при замене дизельного или бензинового двигателя:

  • силовой агрегат должен свободно размещаться под капотом в подкапотном пространстве машины;
  • максимально допустимое превышение мощности не более 20 лошадей. В противном случае другие части автомобиля не выдержат нагрузки;
  • переключение должно быть полезным.

Теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

Преимущества дизеля

Для бездорожья предпочтительнее дизельный двигатель. Преимущества дизельного двигателя перед бензиновым на внедорожнике очевидны:

Какой двигатель можно поставить на ниву от иномарки

В то же время у любого дизеля есть свои недостатки: двигатель требует качественного топлива, а стоимость ремонта и обслуживания топливной аппаратуры будет заметно выше, чем у бензинового двигателя. Более мощный двигатель требует доработки коробки передач, раздаточной коробки, редукторов мостов. Запуск двигателя на тяжелом топливе зимой имеет свои особенности и часто требует наличия специальных подогревателей.



Какой дизельный двигатель подойдет на Ниву Шевроле

Размеры моторного отсека не позволяют установить двигатель объемом более 1,5-2 литров. Поэтому дизель для Нивы Шевроле – это модификация двигателей от легковых автомобилей и небольших фургонов. Среди удачных моделей есть как с турбонаддувом, так и без него.

Самый популярный вариант замены дизеля – установка двигателя Peugeot моделей xud9 SD, xud11 SD объемом 1,9 л. Популярная альтернатива с двигателем от серии Toyota 3s и коробкой от Ноя. Есть возможности имплантации движителя от Фиата, Тойоты, Фольксвагена и других иномарок.

Попытки завода внедрить дизельный двигатель

На АвтоВАЗе рассматривали возможность установки дизельного двигателя от иномарки совместно с группой GM, но дальше разработок и прототипов дело не пошло.

Какой двигатель можно поставить на ниву от иномарки

Известны следующие модификации Нивы:

Предпринимались неоднократные попытки внедрить на «Ниву» Шевроле и другие зарубежные двигатели, но они не получили заводского одобрения и сертификации.

Совет. На экспорт была поставлена ​​Нива ВАЗ212151 с французским двигателем внутреннего сгорания, имеющая сертификат соответствия и все необходимые доработки. Если вам удастся найти такой автомобиль, переставить силовой агрегат с него на «Шеви-Ниву» будет проще.

Расчет на иностранный ДВС

Многочисленные эксперименты с дизелем Нива Шевроле показали, что двигатель от иномарки при том же объеме и мощности (не более 120 л.с.) значительно лучше штатного бензинового двигателя.

Установка отечественных барнаульских дизелей и зарубежных атмосферников, наоборот, не выявила серьезных преимуществ. Машина оказалась медленной, максимальная скорость и эластичность упали, раздражал характерный тракторный звук работающего дизеля. Поэтому лучшим решением является установка современных двигателей с турбонаддувом, которые устраняют большинство этих недостатков.

Двигатели линейки XUD SD компании Peugeot считаются идеальным вариантом нового «сердца» для Chevrolet Niva. Эти двигатели известны по таким моделям, как Peugeot Partner, 307 и другим автомобилям компании. Ресурс двигателя превышает 500 тыс км при своевременном обслуживании.

Преимуществом этого дизеля является его установка на штатные крепления под капот и стыковка с коробкой передач ВАЗ, что значительно упрощает объем изменений. В некоторых случаях с этим же двигателем устанавливается коробка передач Fiat Polonez с оригинальным сцеплением. Такая гибридная «Нива» потребляет всего 7,5 литров дизеля на 100 км, а крутящего момента в 195 Нм достаточно для езды по бездорожью и комфортной езды по трассе.

Источники

  • https://litezona.ru/dizelnyj-motor-na-nivu-bez-peredelok/
  • http://AvtoTehnar.ru/dizelnaya-niva/
  • https://dvsoff.ru/obsluzhivanie/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-nivu
  • https://safari-in-africa.ru/avto-ru/novyj-dvigatel-na-nivu-2121.html
  • https://TrueScooters.ru/vidy-dvigatelej/ustanovka-dizelya-na-nivu.html

Оцените статью
Tiande